[Antique] v0.11

Ivanov Oleg leo-sp150 на yandex.ru
Ср Май 20 11:58:22 MSK 2015

Сообщение как на картинке у меня бывает на реальном железе, если сбойный
диск (жалко гонять для проверок нормальные винты, поэтому на время проверки
цепляю полудохлые, которые "вроде работают, но не работают"),
либо плохо читает привод или кривая болванка с инсталяшкой.
Кстати, как вариант, возможно из-за частого использования, то место на
реальном диске, что используется под виртуальный, сбоит, например сектора реального диска,
которые используются для виртуальной файловой системы как таблица разделов.
Интересно было бы посмотреть на поведение, если удалить полностью тестовый диск и создать его заново
после перераспределения данных на реальном диске.

Про альтератор я уже писал, пока не пойму почему он при запуске вытаскивает системное меню
за пределы рабочего стола, варианты как это обойти пока такие,
щёлкаем правой кнопкой по значку в трее от этого окна и выбираем один из вариантов

- переместить и вытаскиваем , что-бы стало видно системное меню
- развернуть
- закрыть

Кость, а как ведёт себя icewm , бывают ли неубиваемые окна при входе\выходе\перезагрузке,
и как ведёт себя трей при смене тем на лету ?