[Antique] v0.11

Ivanov Oleg leo-sp150 на yandex.ru
Вт Май 19 09:32:04 MSK 2015

> Может быть но есть 2 но:
>
> 1) На моем компе 1.5 Гб RAM
> 2) Как это может лечиться отключением журнала ext3 ?
>
> Хотя раз на реальном железе все нормально, значит это приколы VB.

Точно не зная, это только предположение - кэшируются данные
к которым наиболее часто идёт обращение, либо виртуалбокс
настолько стал продвинутым, что в нем для журналирования
стали использовать выборочное кэширование, что-бы сократить
время реакции системы и не гонять реальный диск для этого.
Если не путаю, раньше в виртуалбоксе
после создания диска он был полностью пустой и надо было создавать
таблицу разделов, а сейчас сразу в новом диске уже есть готовый раздел на весь диск.
И обрати внимание, что когда я ставил с отключенным кэшированием
и делал абсолютно те же самые шаги (журналирование ни где не отключал)
система без проблем заработала на тех же 2 Гб виртуальных дисках.
Если тебе не сложно, попробуй отключить кэширование и не отключая журналирование,
попробовать установит систему, интересно как она себя поведёт у тебя.