[Antique] Antique-retro v0.09

Ivanov Oleg leo-sp150 на ya.ru
Чт Май 14 17:24:30 MSK 2015

> Этот вариант, как мне кажется, больше подходит для WMaker, я очень давно
> делал эти иконки именно под него :) Потом уже появились иконки
> прямоугольные. Заметьте, что раньше, по крайней мере, в xxkb
> поддерживались только квадратные иконки.

Не знаю, мне больше понравились квадратные, прямоугольные тоже нормальные,
но на разных темах вокруг них фон появляется не очень красивый.
Кстати, было бы хорошо еще и иконки от tray_mixer_plus и tray_eject_plus
облагородить, а то они как-то без "рамок" не очень смотрятся.

> Олег, если есть силы и умение, желание и, самое главное, время - надо..
> стоит оно того. Потом можно будет отдать в мейнстрим разрабам Icewm.
> Нельзя, чтобы такой проект, который, как мне кажется, вошел какой-то
> своей частью идеи даже в MacOS X (верхняя панель), загибался.

Залил на яндекс-диск версию v0.10, попробуй погонять ее на любом железе,
я там кое-что подшаманил , больше неубиваемое не появлялось.
Сразу после установки подправь еще скрипты, на предмет убрать слипы
в startup, и в остальных стартовых, которые в start.d  (слипы остались пока
на всякий случай).
Теперь обнаружил другую проблему, стартовые скрипты иногда успевают запуститься
раньше, чем трей успевает загрузиться, надо будет и стартовый скрипт (startup)
либо переносить его запуск в трей, либо делать отдельный стартовый скрипт,
типа startup_tray, т.к. видел в исходниках, что icewm можно использовать и без треяя.

> P.S. Не желаете, чтобы дефолтный Antique, пусть не ретро (хотя почему
> бы и нет), выглядел, например, так (см. вложение и подробнее
> - ссылку)?

Желаем .... :)