[Antique] Antique-retro v0.09

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 15 12:03:24 MSK 2015

On Thu, 14 May 2015 17:24:30 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>Не знаю, мне больше понравились квадратные, прямоугольные тоже
>нормальные, но на разных темах вокруг них фон появляется не очень
>красивый. Кстати, было бы хорошо еще и иконки от tray_mixer_plus и
>tray_eject_plus облагородить, а то они как-то без "рамок" не очень
>смотрятся.

Рамки вокруг иконок - это моветон :) Вот попробуй пока мои для
tray_eject_plus, старые - я переделывал. Кидается этот каталог
в /usr/share/icons или ../pixmaps - не помню.

Но у меня была идея другого варианта темы для tray_eject_plus - надо
вспомнить и поднять наработки..

если иконки tray_mixer_plus лежат там же - пришли мне, пожалуйста,
дефолтный каталог с ними - я переделаю. Есть по иконкам миксеров мои
старые наработки.

> [..]
>Теперь обнаружил другую проблему, стартовые скрипты иногда успевают
>запуститься раньше, чем трей успевает загрузиться, надо будет и
>стартовый скрипт (startup) либо переносить его запуск в трей, либо
>делать отдельный стартовый скрипт, типа startup_tray, т.к. видел в
>исходниках, что icewm можно использовать и без треяя.

>Желаем .... :)

В выходные буду разбирать свои старые архивы - там много всяких
вариантов тем icewm, пара-тройка тем для gtk2, обои (я их тебе вроде
посылал), но еще раз вышлю..

Отдельно нужно будет поговорить о тюнинге linux, повысить
интерактивность слегка. Есть пара вариантов - опробировано на нетбуке с
интел-атомом.

Кстати, хорошо бы организовать перекличку.. Чтобы было ясно, что кто-то
читает эту рассылку.

Откликнитесь те, кто получает письма из этой рассылки.