[Antique] Antique-retro v0.09

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Май 14 13:23:29 MSK 2015

On Thu, 14 May 2015 12:23:19 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>Собрал xxkb из сизифа с иконками от Вовы.
>Добавил в файл настроек XXkb,
>который идёт в startup-icewm-xxkb-tray,
>изменения для этих значков.
>Мне больше понравился вариант с квадратными значками,
>включил этот режим по дефолту в antique-retro.

Этот вариант, как мне кажется, больше подходит для WMaker, я очень давно
делал эти иконки именно под него :) Потом уже появились иконки
прямоугольные. Заметьте, что раньше, по крайней мере, в xxkb
поддерживались только квадратные иконки.

>Погонял в виртуалке и на реальном железе (не самое слабое, но
>достаточно медленное само по себе), вроде глюков с неубиваемым окном
>не обнаружил, пробовал многократно менять темы на лету, тоже проблем
>не обнаружил.

Хорошо. Попробуем. Правда реально старого железа под рукой уже нет..
все свез за 2000 км от Москвы..

>п.с. Добавил скриншоты с характерным поведением неубиваемого окна
>на прежних версиях. Покопавшись в коде, всё указывает на то,
>что его причина в не корректной реализации трея, его прикрутили к
>icewm, по принципу "лишь бы было", без нормальной интеграции в icewm.
>Похоже по такому же принципу разработчики icewm
>прикрутили так называемый "автостарт приложений",
>(запуск скрипта startup).
>Можно попробовать покопаться с исходниками и поправить эти глюки,
>но не ясно, стоит ли тратить кучу времени на это.

Олег, если есть силы и умение, желание и, самое главное, время - надо..
стоит оно того. Потом можно будет отдать в мейнстрим разрабам Icewm.
Нельзя, чтобы такой проект, который, как мне кажется, вошел какой-то
своей частью идеи даже в MacOS X (верхняя панель), загибался.

P.S. Не желаете, чтобы дефолтный Antique, пусть не ретро (хотя почему
бы и нет), выглядел, например, так (см. вложение и подробнее
- ссылку)?

https://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/7036964