[Antique] Antique-retro v0.17

Ivanov Oleg leo-sp150 на yandex.ru
Вт Июн 9 12:03:08 MSK 2015

> Да, я сначала упорно искал настройку через обычный альтератор, затем
> поставил alterator-fbi сотоварищи, настроил, но нужного результата не
> получил. Помогло (и то, частично) дописывание only_from=0.0.0.0
>
> Пришлось потом допиливать вручную. Мне нужно было полноценное
> двустороннее взаимодействие с upload в определенный каталог, с
> доступом туда пользователя хостовой машины, чтобы закидывать на
> хостовую машину все итоги - ведь я правлю конфиги, доустанавливаю
> приложения и проверяю наработки прямо в виртуальной машине. Кроме
> [...]
Чёт у тебя как-то замудрённо с фтп  :)
Указал в настройках фтп альтератора  разрешение на запись\удаление  основному пользователю
из хостовой машины, указал подсетку, и всё.
В гостевой, через МС подключаюсь по фтп с логином и паролем пользователя основной системы
и получаю сразу полный доступ ко всему хомяку пользователя основной системы (и вообще всей хостовой системе
с правами подключенного пользователя), и свободно копирую\создаю любые файлы\каталоги туда\обратно средствами MC.
При необходимости можно сразу подцепить в гостевую в виде репы ту же хашерницу для тестирования пакетов
не в основной системе, а в виртуалке с любыми настройками\параметрами.
Кстати, если у тебя нет необходимости иметь анонимный доступ по фтп на хосте (например для подключения реп),
его можно запретить, меньше будет светится в сети.

С пакетами - давай попробуем, если что не получиться, будем теребить продвинутых дядек, может подскажут.