[Antique] Antique-retro v0.17

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 9 13:24:04 MSK 2015

On Tue, 09 Jun 2015 12:03:08 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>Чёт у тебя как-то замудрённо с фтп  :)
>Указал в настройках фтп альтератора  разрешение на запись\удаление
>основному пользователю из хостовой машины, указал подсетку, и всё.

Мне этого было недостаточно - нужно было дать доступ к созданию
каталогов, upload и перезаписи файлов и анониму-виртуалу, а не только
основному пользователю хостовой машины...

>В гостевой, через МС подключаюсь по фтп с логином и паролем
>пользователя основной системы и получаю сразу полный доступ ко всему
>хомяку пользователя основной системы

Я работаю только с /var/ftp

>С пакетами - давай попробуем, если что не получиться, будем теребить
>продвинутых дядек, может подскажут.

Хорошо. Пишу предварительный отчет по 0.17 (0.18smp) и потом высылаю
первую партию файлов/настроек с пояснениями..