[Antique] Antique-retro v0.17

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 9 10:47:00 MSK 2015

On Tue, 09 Jun 2015 09:37:18 +0300
Ivanov Oleg wrote:

>Насколько помню, в р7 , если открыть настройку через браузер, то на
>закладке управления ftp можно всё настроить за пару минут без ручной
>правки.

Да, я сначала упорно искал настройку через обычный альтератор, затем
поставил alterator-fbi сотоварищи, настроил, но нужного результата не
получил. Помогло (и то, частично) дописывание only_from=0.0.0.0

Пришлось потом допиливать вручную. Мне нужно было полноценное
двустороннее взаимодействие с upload в определенный каталог, с
доступом туда пользователя хостовой машины, чтобы закидывать на
хостовую машину все итоги - ведь я правлю конфиги, доустанавливаю
приложения и проверяю наработки прямо в виртуальной машине. Кроме
рисования - это я делаю на мощной машине (в виртуальной сейчас vesa).

Прямо сейчас проверяю темы Icewm - их (собственноручно нарисованных) у
меня несколько, я их долго не трогал - смотрю вот, ищу огрехи.. Часть
тем была сделана под спец. версию Icewm с патчами, не входившими в
официальную версию, поэтому на обычном Icewm могут работать криво. Что
сейчас с Icewm - не знаю.

Сейчас уже применены - xdm (видели на прошлом скрине, кстати, как он
вам?), gtk2-тема, новые иконки в меню Icewm (menu-icons-defaul,
когда-то я делал альтернативный такой пакет, точнее подборку иконок для
него), а также пару конфигов для шрифтов, чтобы по умолчанию в качестве
sans, serif и monospace выбирались бы шрифты получше + отображение их..

Работаю над темами Icewm.

Нашел заготовки некоего branding (его исходники), там я правил дизайн,
но не все..

Кстати...В ряде случаев я совершенно не представляю, как это воплощать
в реальность в виде пакетов.. Какие это будут пакеты? Нельзя же править
официальные - никто не вставит это в майнстрим..

Что-то я сам смогу опакетить, но есть вещи, которые мне не даются..

В связи с этим вопрос - Олег, если я тебе буду передавать все файлы и
каталоги, скажу, где они должны лежать, как это все работает, то
сможешь ли ты придумать способ опакечивания этого всего материала, как
все это запихнуть? Может в виде некоего скелетона, или мета-пакета..
Получится у тебя?