[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Сен 30 18:26:14 UTC 2011

> Стоит ;-)

Значит включим ... :)

> Не сложно, ему они уже вообще не нужны для работы вроде как.
> Я задавался этим вопросом, меня не поняли, поэтому я удаляю лишние
> драйвера руками при сборке своего образа для тонких клиентов:
> https://bugzilla.altlinux.org/18497

Если идея с удалением приходит в головы разных людей, значит в этом
есть что-то разумное, и значит будем проверять и оценивать на практике,
а мнение "авторитетов" - вещь полезная, но не истина в последней инстанции ....

> На вскидку:
> это реально, но будет не очень "красиво", придется таскать в пузе файлы
> из /usr/share/hwdatabase/videoaliases.

Ну предложенный вариант - это только один из возможных, значит
будем думать и пробовать разные, вдруг что-то полезное выйдет.

> Помню что я вам уже довольно много наобещал :)
> Если вам не сложно, пришлите мне в личку todo, который вы хотите от
> меня, например:

Хорошо, подумаю что и как можно сделать и скину в почту.

> И желательно ссылку на самый распоследний iso'шник с антикой,
> мне почему-то всегда тяжело найти на wiki нужную ссылку для скачивания:)

Это самое простое :
ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_balbes/antique/iso/
там сейчас всего два образа, один на базе 5.1 - это основной,
в нем как раз все последние "примочки" присутствуют,
а второй это ретро, на базе бранча 4.1, в нем нет почти ни чего
из "плюшек", просто стандартный набор с небольшими модификациями
настроек.