[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Пт Сен 30 17:27:07 UTC 2011

30.09.2011 20:13, Leo-sp50 пишет:

> Спасибо, попробую на досуге.
> А как эта новая версия с точки зрения потребления ресурсов,
> лучше или хуже прежней (из 5.1) ?
Ничем не должна отличаться.

> Стоит новую использовать в Антике ?
Стоит ;-)

> Кстати, насколько сложно оторвать от альтератора Х-ксов зависимости
> на полный список драйверов видеокарт ?
Не сложно, ему они уже вообще не нужны для работы вроде как.
Я задавался этим вопросом, меня не поняли, поэтому я удаляю лишние
драйвера руками при сборке своего образа для тонких клиентов:
https://bugzilla.altlinux.org/18497

> Для освобождения места в Антике,
> было бы интересно ставить в систему только базовую часть Х-ксов с драйвером
> vesa, запускать альтератор в уже установленной системе, что-бы тот выполнял определение
> видеосистемы и уже по этим результатам доустанавливать только нужный видеодрайвер.
> Реально это или утопия незнайки ?

На вскидку:
это реально, но будет не очень "красиво", придется таскать в пузе файлы
из /usr/share/hwdatabase/videoaliases.

Помню что я вам уже довольно много наобещал :)
Если вам не сложно, пришлите мне в личку todo, который вы хотите от
меня, например:

0. Захаченный alterator-pkg:
    a) сделать красивым выход после установки;
    b) сделать красивый splash во время установки;
    c) ???
1. Захаченный alterator-x11:
    a) устанавливать пакеты с драйверами, которые выбрал юзер;
    b) ???

И желательно ссылку на самый распоследний iso'шник с антикой,
мне почему-то всегда тяжело найти на wiki нужную ссылку для скачивания:)

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81