[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Сен 30 18:40:56 UTC 2011

30.09.2011, в 21:27, Lenar Shakirov написал(а):

> На вскидку:
> это реально, но будет не очень "красиво", придется таскать в пузе файлы
> из /usr/share/hwdatabase/videoaliases.
>
> Помню что я вам уже довольно много наобещал :)
> Если вам не сложно, пришлите мне в личку todo, который вы хотите от
> меня, например:
>
> 0. Захаченный alterator-pkg:
>   a) сделать красивым выход после установки;

Интересно

>   b) сделать красивый splash во время установки;

Интересно. Как раз задумываю некий минисценарии того, что может показываться на время установки. Нужны параметры изображений, формат и все такое.. Также интересны настройки темы инсталлятора по умолчанию (стиль, цветовая схема)

И тем не менее она там есть - http://www.altlinux.org/Antique#.D0.A0.D0.B5.D0.B7.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.82.D0.B0.D1.82.D1.8B_.D1.82.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F