[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пн Окт 24 16:27:38 MSK 2011

> Ключевое слово -- один файл?

Да. Что-бы все настройки под конкретный дистр было удобно иметь
в одном файле. Примерно как это отчасти есть в m-p-d в файле configure.ac,
но там все свалено от всех дистров в одну кучу и реализована только часть настроек,
остальное разбросано по другим файлам.

> Раздумываю сделать distro.d/, в который можно было бы складывать
> .mk-шки для развесистого описания сильно индивидуальных
> дистрибутивов.

Нужно.

> Ключевой вопрос: хочется именно _полного_ описания, от basesystem
> и вверх, или же имея возможность основываться на какой-то базе
> вроде нынешнего distro/.base?

В идеале конечно хорошо бы иметь как можно больше "модульности"
(начиная с самой основы\базы\инсталятора),
но можно ограничиться готовой базовой частью (которую при необходимости
всегда можно изменить, если будет веская причина) и вариабельной надстройкой.

> И второй: хуки хочется писать все свои или есть полезные?

"Полезные" - это которые могут пригодиться и для других дистров ?

> Пакеты можно перечислить в .mk и сейчас, хотя мне кажется,
> что для "толстых" списков это хуже, чем отдельно.

Речь не про логичные группы пакетов, которые можно структурировать
и использовать в разных дистрах, а про описание специфичного пакетного состава,
который используется только в этом дистре (поэтому и включен в настроечный
файл этого дистра). Это могут быть специальные настройки, скрипты,
версии пакетов заточенные под конкретную задачу и т.п.