[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Окт 20 09:31:05 UTC 2011

On Thu, Oct 20, 2011 at 12:27:14PM +0400, Ivanov Oleg wrote:
> Можно помечтать ?  было бы интересно реализовать такой
> функционал, все настройки касающиеся создаваемого образа
> собирать в одном файле, а то, что не будет описано в этом
> файле, брать из дефолтного файла настроек.

Ключевое слово -- один файл?

Раздумываю сделать distro.d/, в который можно было бы складывать
.mk-шки для развесистого описания сильно индивидуальных
дистрибутивов.

Ключевой вопрос: хочется именно _полного_ описания, от basesystem
и вверх, или же имея возможность основываться на какой-то базе
вроде нынешнего distro/.base?

И второй: хуки хочется писать все свои или есть полезные?

Просто для совсем авторского дистрибутива может быть осмысленным
и создание совсем отдельного профиля, но за последние лет пять
мне всё-таки устойчиво стучится мысль, что общего в них больше,
чем различий, и надо предоставить возможность удобного
наследования этого общего и чёткого описания различий --
а не "здесь кто-то лишнего всунул, ниччо, хуком снесём".

Т.е. одна из основных целей разработки mkimage-profiles --
чтобы наработки по любым основанным на нём дистрибутивам
было как можно легче вливать в апстрим, а не адаптировать
заново с каждым новым бранчем.

> Т.е. в этом файле настроек будет описано какое ядро
> использовать, какой инсталятор, брендинг, оболочка ДЕ и т.д.,
> так же в нем можно размещать список специфичных именно для
> этого образа пакетов по категориям (базовая категория - сразу
> устанавливаемые при инстале, дисковая категория - те что
> включаются в сборку, но не устанавливаются по дефолту и т.д.)

Пакеты можно перечислить в .mk и сейчас, хотя мне кажется,
что для "толстых" списков это хуже, чем отдельно.