[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 31 17:47:48 MSK 2011

On Mon, Oct 24, 2011 at 08:27:38PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Да. Что-бы все настройки под конкретный дистр было удобно иметь
> в одном файле. Примерно как это отчасти есть в m-p-d в файле
> configure.ac, но там все свалено от всех дистров в одну кучу и
> реализована только часть настроек, остальное разбросано по
> другим файлам.

Хорошо бы в примерах, т.к. механизмы конфигурирования m-p-d
и m-p отчасти схожи (makefiles и хуки), отчасти различны
(конфигурация верхнего уровня: autoconf vs make).

> Нужно.

Сделал, только назвать решил conf.d/ -- поскольку получилось
реализовать так, чтобы туда же можно было и ve-шные описания
укладывать.

> В идеале конечно хорошо бы иметь как можно больше "модульности"
> (начиная с самой основы\базы\инсталятора)

Это одна из основных целей разработки m-p.

> но можно ограничиться готовой базовой частью (которую при
> необходимости всегда можно изменить, если будет веская причина)
> и вариабельной надстройкой.

Предлагаю смотреть 0ed91382b005bbdf6393473217973d04a2214485 :)

> "Полезные" - это которые могут пригодиться и для других дистров ?

Это которые уже сделаны для других дистров.

> Речь не про логичные группы пакетов, которые можно
> структурировать и использовать в разных дистрах, а про описание
> специфичного пакетного состава, который используется только в
> этом дистре (поэтому и включен в настроечный файл этого
> дистра).

С пакетами понятно.  Кстати, ничто не мешает задавать в явном
виде обязательный для данного дистрибутива набор: если что-то
из списка и приедет через общие пакаджлисты, ничего страшного.

> Это могут быть специальные настройки, скрипты, версии пакетов
> заточенные под конкретную задачу и т.п.

Вот со скриптами пока сложней: их может понадобиться упаковывать
в installer-feature'ы, если не хочется класть в общий m-p.