[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Чт Окт 6 17:19:16 UTC 2011

6 октября 2011 г. 21:02 пользователь Michael Shigorin
<mike at osdn.org.ua> написал:

> Там debconf долго отрабатывает, насколько помню.

Не только. Графический интерфейс компактнее и понятнее, для умещения
того же объема информации в текстовом требуется большее число шагов.
Но  я все советую посмотреть, как я совсем недавно. Отрезвляет.

> Хм, а давно проверяли?  Со слайдшоу и текущими ядрами вообще-то
> в 64M не факт, что втискивается (я не так давно делал замеры,
> правда, применительно к выхлопу mkimage-profiles -- в 64M минус
> 2M VRAM не влазило, в "чистые" 64M -- со скрипом, но влезло).

С полгода назад. Конечно, слайдшоу надо отрубать при менее чем 384Mb
где-то. Что и делается. Кроме того, надо следить и за иконками,
обозначающими шаги установщика. А ядра  не зависят от типа интерфейса
установщика.

> Хотя в принципе да, варианты выйти на устанавливаемость и при
> 32M просматриваются.  Было бы надо.

Вот именно. Но если есть желание новых больших экспериментов, то
почему бы и нет. Вот только не стоит говорить не проверив.

Rgrds, Алексей