[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Окт 6 17:02:52 UTC 2011

On Thu, Oct 06, 2011 at 05:09:05PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

:)

У меня под рукой есть старый самсолюшеновский (рубишный),
не помню, сколько он ел памяти, но вроде бы немного.
Там основная неприятность -- сильная завязка на EVMS.

Ещё mithraen@ с dkr@ нахакали разворачиватель тарбола корня
на сервер (не помню, на чём -- у нас независимо нечто вроде
сделали на перле).

Самая большая неприятность там -- разбивка, естественно.
Для старого железа можно попробовать обойтись выбором
"автомат или fdisk".

Я предполагаю по мере возможности интегрировать хотя бы простой
текстовый разворачиватель как один из доступных вариантов в
mkimage-profiles, но тут пока конь не валялся -- сейчас занялся
прикручиванием сборки ovz template caches, за день профиль
изменился местами до неузнаваемости...

Ой, этим разговорам лет пять уже.  Хороший текстовый интерфейс
и впрямь сложная разработка, а если не сам по себе, а чтоб жил
рядом с графическим и вебовым -- то ещё на порядок сложнее.
Разве что CLI.

Там debconf долго отрабатывает, насколько помню.

> Хм. У меня глюки? В этом треде ничего не было о времени установки?
> Что же касается минимальных "железных" требований, то 48Mb нашему
> графическому установщику достаточно. Можно оптимизировать и на 32Mb.

Хм, а давно проверяли?  Со слайдшоу и текущими ядрами вообще-то
в 64M не факт, что втискивается (я не так давно делал замеры,
правда, применительно к выхлопу mkimage-profiles -- в 64M минус
2M VRAM не влазило, в "чистые" 64M -- со скрипом, но влезло).

Хотя в принципе да, варианты выйти на устанавливаемость и при
32M просматриваются.  Было бы надо.