[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Окт 6 20:05:26 UTC 2011

On Thu, Oct 06, 2011 at 09:19:16PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не только. Графический интерфейс компактнее и понятнее, для умещения
> того же объема информации в текстовом требуется большее число шагов.
> Но  я все советую посмотреть, как я совсем недавно. Отрезвляет.

Смотрю периодически.  У нас, кстати, полупустой этот графический.
И порой хорошо бы сжать вывод пачки шагов блоками в один экран --
например, в Lycoris очень давно получалось заводить пользователей
и чего там ещё, пока пакеты устанавливаются.  Но у них это было,
скорее всего, жутко нетехнологично, зато маркетабельно :)

> Вот именно. Но если есть желание новых больших экспериментов,
> то почему бы и нет. Вот только не стоит говорить не проверив.

В следующий такой набег постараюсь скриншоты делать :-)