[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Чт Окт 6 13:09:05 UTC 2011

2011/10/6 Владимир Гусев <vova1971 at narod.ru>:

> Так как мы базируемся на разработках  ALT Linux, то стоит только сожалеть об
> этом.

> Речь я вел не о времени установки, а о минимальных "железных" требованиях
> инсталлятора к компьютеру.

Хм. У меня глюки? В этом треде ничего не было о времени установки?
Что же касается минимальных "железных" требований, то 48Mb нашему
графическому установщику достаточно. Можно оптимизировать и на 32Mb.

Rgrds, Алексей