[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Окт 6 13:03:36 UTC 2011

On Thu, 06 Oct 2011 16:33:36 +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Если так, то вас ничего не спасет.
> Разработка инсталлятора с необходимым тестированием занимает пару лет.

Так как мы базируемся на разработках  ALT Linux, то стоит только сожалеть
об этом.

> Впрочем, можете засечь время установки Debian таким псевдографическим
> инсталлятором. Может быть, после этого помняете свое мнения.

Речь я вел не о времени установки, а о минимальных "железных" требованиях
инсталлятора к компьютеру.