[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Пн Окт 3 12:35:50 UTC 2011

> Я говорил о ядре из t6, а не из 5.1. Субъективно - работает более отзывчиво. Ты же говоришь только об установке. Установка что - поставил раз, дождался и забыл о ней. А дальше?

В 5.1 это ядро алт10, в т6 алт27, возможно в нем что-то и изменили, но что-то сомневаюсь,
что это ядро будут сильно патчит для повышения скорости, насколько понимаю это редхатовское
а там в первую очередь смотрят на надежность и стабильность, хотя может и путаю.

> Неформальное ядро от lakostis@ ?

Да.

> Ты случаем не выяснил у автора, чем его ядро отличается от официального из репозитария? Как там с модулями? Все охватывают?

Гена давал координаты, но я не выяснял, пока вроде не было необходимости.
К этому ядру есть практически все нужные модули.