[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Окт 5 17:43:42 UTC 2011

On Mon, 03 Oct 2011 16:35:50 +0400, Ivanov Oleg wrote:

> В 5.1 это ядро алт10, в т6 алт27, возможно в нем что-то и изменили, но
> что-то сомневаюсь,
> что это ядро будут сильно патчит для повышения скорости, насколько
> понимаю это редхатовское
> а там в первую очередь смотрят на надежность и стабильность, хотя может
> и путаю.

> Да.

> Гена давал координаты, но я не выяснял, пока вроде не было необходимости.
> К этому ядру есть практически все нужные модули.

Не вижу модуля v4l? Есть в наличии ati и nvidia (на тот случай, если
пользователь захочет потом доставить их)? Они есть у lakostis@? Их можно
будет хотя бы положить в сетевой репо дистрибутива на всякий случай?