[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Окт 3 08:00:34 UTC 2011

03.10.2011, в 10:59, Ivanov Oleg написал(а):

> Собрал Antique-5.1 с использованием 2.6.32-el-smp (из бранча 5.1)

Я говорил о ядре из t6, а не из 5.1. Субъективно - работает более отзывчиво. Ты же говоришь только об установке. Установка что - поставил раз, дождался и забыл о ней. А дальше?

Неформальное ядро от lakostis@ ?

> на этом же железе весь процесс установки такого же образа с lks-wks занимает всего около 30-35 минут.
> И еще напомню - с lks-wks система умудряется работать при 32 Мб ОЗУ, о чем с ядром 2.6.32-el-smp
> можно и не мечтать, а 64 Мб можно считать вполне нормальными\полноценными
> для обычной "однопользовательской" работы.

Ты случаем не выяснил у автора, чем его ядро отличается от официального из репозитария? Как там с модулями? Все охватывают?