[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Пн Окт 3 06:59:11 UTC 2011

> Не торопись, Олег. Я скоро напишу полный обзор. Там будет и тот момент, касающийся того, что мы практически перейдем на t6, перенеся из 5.1 лишь самое необходимое. Ядро будет 2.6.32-el-smp.

Собрал Antique-5.1 с использованием 2.6.32-el-smp (из бранча 5.1),
что-бы сравнить поведение ядер в максимально близком окружении и пакетной базе,
попробовал эту сборку на старом железе (р-233 64 Мб, видео дискретное АТИ Range-II),
процесс установки резко увеличился, только на половину процесса установки
ушло более 50 минут , полной установки не дождался,  т.е. стало понятно, что ядро
2.6.32-el-smp явно проигрывает lks-wks,
на этом же железе весь процесс установки такого же образа с lks-wks занимает всего около 30-35 минут.
И еще напомню - с lks-wks система умудряется работать при 32 Мб ОЗУ, о чем с ядром 2.6.32-el-smp
можно и не мечтать, а 64 Мб можно считать вполне нормальными\полноценными
для обычной "однопользовательской" работы.
По примерным прикидкам с ядром 2.6.32-el-smp на базе t6 на старом железе система будет еще
медленнее, попробую собрать такой вариант для точного тестирования, но тут придется подгонять
под т6 те специфичные пакеты от Antique-5.1 и не факт что это легко пройдет.