[Antique] v 0.26 fbpanel

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Ноя 18 07:27:52 MSK 2011

On Fri, Nov 18, 2011 at 02:13:55AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Вот что показывает htop  у меня (см. вложение) Память - в процентах.

От двух гигов.

Вов, 10 от 58 -- это 17%, диски на таких машинках обычно
успевали 10..20Мб/с (у меня был страшно быстрый дятел,
он выдавал что-то около 24Мб/с, ЕМНИП).

> Важно  и то - потребляет ли процесс помимо памяти еще и
> процессорное время.  Пассивная работа fbpanel вполне
> предполагает перенос ее процессов в своп,  вот и все...

Не занимайся гипнозом, это не замена эксперименту.
Если процесс почти не потребляет процессорное время
(а 0.3% -- это не 0.0%), то периодически по крайней
мере какая-то часть выделенной ему памяти будет
востребована процессом в состоянии running.

Если хочешь, поставь ещё smem и посмотри -- он также
показывает, что от какого процесса угодило в своп.

> И даже не факт, что при нажатии на кнопку панели все вернется
> из свопа в оперативку. Не забывайте про своп, однако..

Так помним.  Хрустное это дело.

Ergo: поскольку делалась сборка для не предельно слабых машин,
вот на ней бы и хорошо проэкспериментировать, а затем и на них
проверить -- если ты прав и половина fbpanel будет тихо лежать
в свопе через десять минут работы, то хорошо (хотя тогда бы
апстриму рассказать, вдруг получится чего в память и не тянуть);
а если за гигами уже подзабыл, что такое десять метров памяти
-- ну пусть железо напомнит, его трудно считать субъективным :)

Кстати, для совсем слабых я бы даже и фон подобрал монотонный...