[Antique] v 0.26 fbpanel

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 17 22:13:55 MSK 2011

On Fri, 18 Nov 2011 01:19:50 +0400, Владимир Гусев wrote:

> Циферки это одно - а реально какое-то влияние разве оказывает? Можно
> сколько угодно смотреть на цифры и ужасаться. А на деле вряд ли это
> заметно.
>
> Включим в состав, погоняем. Там видно будет. Я считаю, что выигранные за
> счет отсутствия fbpanel мегабайты все равно не спасут ситуацию. Их
> наличие-отсутствие при памяти в 64 мб и выше - в конечном итоге никак не
> скажется. В конце-концов - зачем спорить - тесты покажут, так ли
> трагична ситуация.

Вот что показывает htop  у меня (см. вложение) Память - в процентах. Важно
и то - потребляет ли процесс помимо памяти еще и процессорное время.
Пассивная работа fbpanel вполне предполагает перенос ее процессов в своп,
вот и все... И даже не факт, что при нажатии на кнопку панели все вернется
из свопа в оперативку. Не забывайте про своп, однако..