[Antique] v 0.26 fbpanel

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Пт Ноя 18 10:50:38 MSK 2011

18.11.2011 11:27, Michael Shigorin пишет:

> Кстати, для совсем слабых я бы даже и фон подобрал монотонный...

+1. Я у себя отказался от каких либо тем, кроме родных
айсовских (автор - не дурак, а icewm - не ГТК-шная поделка).

И фон авторский использую 00/20/40 (на фрагменте Xsetup_0,
что недавно показывал для кнопок это видно).
Между прочим этот цвет очень напоминает цвет холодной чистой
воды на глубоких местах, что гармонирует с названиам icewm.
(В молодости в заполярье много браконьерничал - запомнилась
водичка ледяная).

И всё это на сильной машине летает.
Если надо выпендриться - переключаюсь на тему с обоиной, а
повседневно то это зачем?

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru