[Antique] v 0.26 fbpanel

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 17 21:19:50 MSK 2011

On Thu, 17 Nov 2011 17:26:45 +0400, Ivanov Oleg wrote:

> [...]

Циферки это одно - а реально какое-то влияние разве оказывает? Можно
сколько угодно смотреть на цифры и ужасаться. А на деле вряд ли это
заметно.

Включим в состав, погоняем. Там видно будет. Я считаю, что выигранные за
счет отсутствия fbpanel мегабайты все равно не спасут ситуацию. Их
наличие-отсутствие при памяти в 64 мб и выше - в конечном итоге никак не
скажется. В конце-концов - зачем спорить - тесты покажут, так ли трагична
ситуация.

Я пришлю тебе дефолтный конфиг fbpanel позднее. Еще раз прошу - не надо
спешить.