[Antique] v 0.27

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Ноя 14 20:35:40 MSK 2011

On Mon, 14 Nov 2011 22:12:18 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Приводил размер образа, а не размер на винте после установки
> (хотя и размер занимаемый на винте то же не в пользу t6)
>
> claws-mail-3.7.10 (t6) -  2262130
> ----------------3.7.4  (5.1) - 2125544
>
> deadbeef 0.5.1  (t6)  -  623904
> -------------0.4.2  (5.1) -  566317
>
> и такая тенденция наблюдается по большинству пакетов.

И пусть, зато версии новые, кстати claws там хорош..

> [...]
> каждый лишний мегабайт и малейшее превышение порога срывает
> систему в своп.
> По этой же причине - не имеет смысла "виртуальность", нет для нее
> ресурсов.
> Эту мысль я уже давно пытаюсь донести до тебя, что виртуальные столы,
> при таком объеме ОЗУ (64 МБ) не возможно нормально использовать.
> Одно только переключение от одного стола к другому (при запущенных
> всего по одной проге на каждом) занимает около 4-15 секунд в зависимости
> от типа проги, это не считая других негативных моментов.

Это что-то с твоей картой на тестовом компе, наверное... Думаешь у меня
нет компа с 64 памяти? Есть. И там, когда я запускал по 10 терминалов,
браузер и pcmanfm, да еще потом и minicom для подключения с циской, да еще
порой и синаптик, чтобы доставить что-то... И все это было разбросано по
разным столам.. Что-то я не видел, что у меня такое творилось с мышью и
был дикий тормоз во всем.... Что у тебя за видеокарта, и какой драйвер
иксов использует? Если vesa - даже не говори ничего больше .. :-) (шучу).