[Antique] v 0.27

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 14 20:55:53 MSK 2011

On Mon, Nov 14, 2011 at 08:19:46PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Попробовал сравнить две версии образов (систем) на реальном
> старом железе - последнюю 0.27 версию и версию собранную на т6.
> В результате счет не в пользу т6.

На будущее: хорошо бы оставлять от таких экспериментов
"твёрдую копию" в виде вытащенного снапшота потребления
памяти -- top, жмём M, жмём Ctrl-S, выделяем мышом и
сохраняем в редакторе (или ps aux --sort:rss > ps.txt).

> Кстати, возможно одна из причин, что в виртуалке (даже при
> ограничении ОЗУ) все работает заметно быстрее чем на реальном

На виртуалке и I/O быстрее обычно, и сама память...

On Mon, Nov 14, 2011 at 10:12:18PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> и такая тенденция наблюдается по большинству пакетов.

Есть такое.  Правда, сравнивать стоит даже не размер бинарников,
а RSS по ps(1) -- хотя понятно, что размер пакетов влияет на
размер образа.

> Одно только переключение от одного стола к другому (при
> запущенных всего по одной проге на каждом) занимает около 4-15
> секунд в зависимости от типа проги, это не считая других
> негативных моментов.

Странно, я вовсю пользовался виртуальными десктопами на машинке
с 32->48->96M RAM -- правда, при 32 скорее aterm'ы в основном,
ну и дело обстояло во времена Linux 2.2/2.4 со товарищи.