[Antique] v 0.27

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пн Ноя 14 18:12:18 MSK 2011

> Интересно посмотреть, за счет чего - не за счет локалей ли? Если нет,
> значит будем коцать заново список..

Приводил размер образа, а не размер на винте после установки
(хотя и размер занимаемый на винте то же не в пользу t6)

claws-mail-3.7.10 (t6) -  2262130
----------------3.7.4  (5.1) - 2125544

deadbeef 0.5.1  (t6)  -  623904
-------------0.4.2  (5.1) -  566317

и такая тенденция наблюдается по большинству пакетов.

> Очень странно, потому что t6 работает на жалком Transmeta 600 мгц (реально
> соответствует по силе 400-450 мгц Intel) и 128 мб памяти гораздо шустрее
> (интерактивнее), чем аналогичное на 5.1.

ни вижу странного, все закономерно, если учесть одну малость :
тестирование провожу на железе с 64 Мб памяти, когда критичен
каждый лишний мегабайт и малейшее превышение порога срывает
систему в своп.
По этой же причине - не имеет смысла "виртуальность", нет для нее ресурсов.
Эту мысль я уже давно пытаюсь донести до тебя, что виртуальные столы,
при таком объеме ОЗУ (64 МБ) не возможно нормально использовать.
Одно только переключение от одного стола к другому (при запущенных
всего по одной проге на каждом) занимает около 4-15 секунд в зависимости
от типа проги, это не считая других негативных моментов.