[Antique] v 0.27

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Ноя 14 20:12:29 MSK 2011

On Mon, 14 Nov 2011 20:19:46 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Попробовал сравнить две версии образов (систем) на реальном старом железе
> - последнюю 0.27 версию и версию собранную на т6.
> В результате счет не в пользу т6.
> - сам образ получился более чем на 100 мб больше, при даже не полном
> списке
> по сравнению с образом на 5.1 (но это не критично)

Интересно посмотреть, за счет чего - не за счет локалей ли? Если нет,
значит будем коцать заново список..

> [...]
> - реакция программ (которые проверил) стала хуже, заметно возрос своп и
> время открытия (браузер на 15-40 сек в зависимости от версии, редактор,
> калькулятор примерно на 5-7 сек)
> - при работе с этими программами в однозадачном режиме (принципиально
> запускал только по одной программе, без псевдовируальности) чувствуется
> заметная трудность в работе ПК, т.е. скорость реакции заметно хуже
> аналогов из 5.1. У меня этому одно объяснение - размер самих пакетов
> вырос и системе приходиться больше тратить ресурсов на их обработку.

Очень странно, потому что t6 работает на жалком Transmeta 600 мгц (реально
соответствует по силе 400-450 мгц Intel) и 128 мб памяти гораздо шустрее
(интерактивнее), чем аналогичное на 5.1.

НО, я ставил так: устанавливал 5.1 от антик, и перенацеливал на t6, не
меняя ядра 2.6.32 от lakostis.

> Еще один момент - очень заметно на скорость влияет ... размер кэша в
> процессоре.
> Кстати, возможно одна из причин, что в виртуалке (даже при ограничении
> ОЗУ) все работает заметно
> быстрее чем на реальном железе - может быть и в этом (не считая
> превосходства процессоров и по
> другим частотным и архитектурным отличиям).

Я давно не обращаю внимание на результаты по быстродействию в виртуалке.