[Antique] v 0.27

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пн Ноя 14 19:19:46 MSK 2011

> Ключевое слово - 5.1. Пора нам переходить на t6 (оставив нынешнее ядро) -
> там быстродействие получше, причем не только у Opera..

Попробовал сравнить две версии образов (систем) на реальном старом железе
- последнюю 0.27 версию и версию собранную на т6.
В результате счет не в пользу т6.
- сам образ получился более чем на 100 мб больше, при даже не полном списке
по сравнению с образом на 5.1 (но это не критично)
- процесс установки сильно возрос - стал более часа, против 35-40 минут
- реакция программ (которые проверил) стала хуже, заметно возрос своп и время
открытия (браузер на 15-40 сек в зависимости от версии, редактор, калькулятор примерно на 5-7 сек)
- при работе с этими программами в однозадачном режиме (принципиально запускал только по
одной программе, без псевдовируальности) чувствуется заметная трудность в работе ПК, т.е.
скорость реакции заметно хуже аналогов из 5.1. У меня этому одно объяснение - размер самих пакетов
вырос и системе приходиться больше тратить ресурсов на их обработку.

Еще один момент - очень заметно на скорость влияет ... размер кэша в процессоре.
Кстати, возможно одна из причин, что в виртуалке (даже при ограничении ОЗУ) все работает заметно
быстрее чем на реальном железе - может быть и в этом (не считая превосходства процессоров и по
другим частотным и архитектурным отличиям).