[Antique] v-0.24

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Пн Ноя 14 10:44:45 UTC 2011

> У меня есть, уже года 3, если не больше. В самом xdm. См. хотя бы форум
> альта в нашей прошлой теме - скриншоты мои в начальных страницах темы.

Ответ не правильный, должно быть не "у меня есть", а "у нас в дистрибутиве есть" ... :)
Вова, намек понимаешь ? Присылай, будем прикручивать. И настройки для IceWM
то же присылай, надо их пробовать и проверять, что-бы уже отлавливать блох.

> Хорошо. В первую очередь нужно подумать над preload'ом gtk-шных библиотек
> (выяснить - какие именно) (прописывать в ~/.bashrc ?), чтобы
> первоначальный старт приложений (а они у нас почти все на gtk2) был не
> столь мучительно долгим, библиотек pixmap engine для темы gtk. Хотя бы
> это.. Для чего - в первую очередь для улучшения некой отзывчивости.
> интерактивности (конечно, чуть в ущерб потребляемой памяти). В общем, я
> подумаю над этим.

Напиши хотя бы примерный список файлов которые надо попробовать поместить
в прелоад и потестировать на старом железе, а по результатам можно дальше будет решать.