[Antique] v-0.24

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Ноя 11 23:13:24 UTC 2011

On Fri, Nov 11, 2011 at 11:39:44PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Пока не смогу, может у кого-то есть такой ?

На каком шаге сделать?  Самый первый в аттаче и png тут:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/antique-0.25-installer.png

> Какие основные пакеты включать в список.

Лучше именовать этот список "базовой системой"
(если есть возможность разночтений -- +"обязательно").

А preload -- техника, реализующая более равномерную нагрузку
дискового I/O в процессе загрузки, пока упирается в CPU.
См. тж. пакет readahead и вагон разных статей на тему:
https://wiki.archlinux.org/index.php/Maximizing_Performance#Preloading
(для малых объёмов RAM может быть неоптимально,
хотя для выводов надо тестить).