[Antique] v-0.24

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Ноя 13 09:16:22 UTC 2011

On Sat, 12 Nov 2011 23:33:30 +0400, Leo-sp50 wrote:

> В xdm пока нет картинок.

У меня есть, уже года 3, если не больше. В самом xdm. См. хотя бы форум
альта в нашей прошлой теме - скриншоты мои в начальных страницах темы.

> Правильно подумал, Имелось в виду какие пакеты стоит включить
> в preload для проверки и тестирования целесообразности этого решения.

Хорошо. В первую очередь нужно подумать над preload'ом gtk-шных библиотек
(выяснить - какие именно) (прописывать в ~/.bashrc ?), чтобы
первоначальный старт приложений (а они у нас почти все на gtk2) был не
столь мучительно долгим, библиотек pixmap engine для темы gtk. Хотя бы
это.. Для чего - в первую очередь для улучшения некой отзывчивости.
интерактивности (конечно, чуть в ущерб потребляемой памяти). В общем, я
подумаю над этим.