[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Вт Ноя 8 13:14:35 UTC 2011

> Если версия меньше 0.4.3.1 (коммит ab70588), стоит сделать
> git pull -- включил по умолчанию CLEAN=1, если не включен
> DEBUG (если включен, то зачистка может помешать и включать
> её надо тоже явно).  Хотя для icewm гига в пике мало,
> на size=1500m собирается.

Клон делал пару часов назад, да и CLEAN=1 у меня сразу включен в настройках.
1500 Мб для сборки 150 Мб - ни чего себе .... "куда катится этот мир ...." (с)

> Лучше было mount -o remount,size=2g /tmp (и зафиксировать
> добавление size=2g в /etc/fstab).  В QUICKSTART первая ссылка
> не зря http://www.altlinux.org/tmpfs :)

При ВСЕГО 2 Гб ОЗУ отдать их все под tmpfs ?

То что описано по ссылке пробовал (ставил 3 Гб под tmpfs) на ПК где
4 Гб ОЗУ, минимальный icewm собирается, но если собираемый образ вылезает
за 300 Мб получаю тот же обрыв из-за нехватки места .... :(

> _Раздувать_ его можно как инфляцию, но самому.

А какой размер под tmpfs можно отдать при 2 Гб и КДЕ4,
если особо не изгаляться с псевдовируальностью (запуском нескольких
разных программ, ограничившись типа сборка и Firefox с парой-тройкой вкладок) ?

> А pam_mktemp отключать (точнее, собираться прям на полноценной ФС)
> не советую -- изрядная нагрузка на винчестер, при частых сборках
> может кончиться раньше сроку (сам не нарывался, но на Волхонке
> бывало).

А если по другому не хочет собираться ?

Кстати, что лучше несколько физически разных винтов или один большой ?
Мне кажется лучше иметь несколько физических, распределив между ними
разделы рабочей системы. Какие разделы куда в это случае лучше размещать ?
Например, на одной домашней машинке есть 4 винта (разломаю лучше раид 5
и заточу ее под сборку) и 4 Гб ОЗУ ?