[Antique] v-0.24

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Вт Ноя 8 06:53:40 UTC 2011

08.11.2011 10:21, Ivanov Oleg пишет:
> Видео определилось автоматом, править ни чего не пришлось ?

Нет.
> "А Вове не нравиться .... " (с)  .... :)

На вкус и цвет ... :)
> При реальных установках на железе у меня такого не было,
> все "по_нашенски", проверял на разных железках.
Возможно, но на предыдущей сборке этого  не было.

> Это в преференс ? Посмотрю.

Да.
> Как вела себя установленная система, не было глюков связанных
> с иксами ? А то я там кое-что переделал, вынес в дополнение часть пакетов которые
> ставились по дефолту в систему (утилиты, полный набор input-драйверов и т.д.)
С иксами были - шахматы зависли намертво, Еле убил.
Но дело видимо не в иксах.
Остальное вроде ОК.
Оперу не пробовал - не пользуюсь, не нравится (имхо опять же).
Синаптик погонял хорошенько. ОК.
В целом - недурно.
С драйверами желательно разобраться со временем.
++ Памяти ест очень мало (менее 30 МБ в чистом виде)!

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru