[Antique] v-0.24

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Вт Ноя 8 09:21:53 UTC 2011

> 1. В процессе установки проблем не заметил.
Видео определилось автоматом, править ни чего не пришлось ?

> 2. Дизайн установщика понравился :)
"А Вове не нравиться .... " (с)  .... :)

> 4. Что стряслось с меню (на американском) ?
Скорее всего это проделки виртуалки, на скрине видно
что половина на нашем.
При реальных установках на железе у меня такого не было,
все "по_нашенски", проверял на разных железках.
Иногда, при сбоях\ошибках в сборке\пакетах или установке, меню бывает
полностью на буржуйском, но что-бы пополам - ни разу не встречал.

> 5. Для запуска iftop я использую urxvt:

Это в преференс ? Посмотрю.

> 6. А вместо top использую LXtask:

> Там любой процесс можно вырубить (если права позволяют),
> да и компактный он весьма, и безпроблемный (имхо опять же).

Посмотрю.

Кстати, какие есть еще полезности\настройки, которые можно задействовать ?
Как вела себя установленная система, не было глюков связанных
с иксами ? А то я там кое-что переделал, вынес в дополнение часть пакетов которые
ставились по дефолту в систему (утилиты, полный набор input-драйверов и т.д.)