[Antique] v-0.24

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Вт Ноя 8 14:16:08 UTC 2011

> Нет.

От ты профессиональный "политолог" .... :)
Попробуй понять по твоему ответу смысл инфы ...
то ли "нет, не определилось" (пришлось руками доделать),
то ли "нет, определилось автоматом, править руками не пришлось" ....

> Возможно, но на предыдущей сборке этого  не было.

Возможно все таки что-то при моих экспериментах все таки зацепил,
и где-то что-то отвалилось. Но пока это не критично, использовать в виртуалке
этот дистр не будут.

Кстати, тут озаботился тем, что после того, как переделали alterator-sysconfig
(для отрывания лишних локалей), то при выборе по F2 в инсталяторе языка отличного
от дефолтного (русского), то при установке надписи превратились в "черные_квадраты".
Может глянешь в чем там причина ?

> С драйверами желательно разобраться со временем.
Еще надо понять - что нужно, а что нет.

> ++ Памяти ест очень мало (менее 30 МБ в чистом виде)!

у меня на реальном железе (Р-2\64) после установки базы
показывает по df 560 Мб (корень), и по free около 21000\39000 ОЗУ.
и субъективно работает довольно шустро, нет ощущения "тормознутости" системы
даже если быстро переключаюсь с работы за сильным ПК к этой "старушке" и обратно.