[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вт Май 31 17:58:14 UTC 2011

> Я склоняюсь к тому, что нужно форкать этот модуль, либо в нем сделать
> еще один "подмодуль", который ставит пакеты в живой системе.

Мне кажется лучше делать отдельный модуль, тогда можно будет
все оптимизировать под нужный функционал, добавив нужное и убирать лишнее,
без опасений за то, что может зацепить функционал предназначенный
для работы альтератора в инсталяторе. Т.е. это будут два разных модуля,
не влияющие друг на друга и имеющие общее только на уровне использования
стандартных файлов-шаблонов из сборочного профиля. Тем более, что в нынешнем
виде стандартный alterator-pkg все равно используется только в инсталяторе.
Заодно можно улучшить и внешний вид и информационную
составляющую, добавить окно, где будет выводиться доп.описание на "правильном"
языке и нужные пояснения к каждой группе пакетов, так как это есть в пакете
tkinstaller сейчас, задействовав для этого дополнительный файл справки.

> P.S.: со мной оперативнее общаться в jabber: snejok at altlinux.org

Понял. Если возникнет необходимость - обязательно обращусь,
еще и надоем глупыми вопросами ... :-)