[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Ср Май 25 19:31:51 UTC 2011

25.05.2011 22:25, Leo-sp50 пишет:

> А версии этих пакетов alterator-lookout  и  alterator-browser-qt,
> пересобранные под 5.1 на клонах гитов от 30 апреля  не подойдут ?
> Просто у меня уже есть их пересобранные варианты
> (когда попробовал alterator-pkg из Сизифа)
> Или лучше использовать последние из Сизифа и пересобранные Анатолием  ?
Подойдут, там ничего не менялось с того момента, можно удостовериться
посмотрев в:
http://git.altlinux.org/gears/a/alterator-lookout.git
http://git.altlinux.org/gears/a/alterator-browser-qt.git

> Да.
Тогда еще точнее задам вопрос:
В уже установленной и _запущенной_ системе, т.е. не в шаге инсталлятора?
Если да, то мы делаем утилиту которая просто ставит пакеты, которые
выбрал юзер? Зачем мы делаем клон synaptic или alterator-packages?
Или я чего-то не понял? :)

> Правильно я понимаю, что измененный alterator-pkg будет использовать
> шаблоны профилей групп, которые формируются при сборке и так же
> используются для выборочной установки на этапе инсталляции ?
alterator-pkg изменен мной лишь в сторону работоспособности на уже
установленной системе (не в инсталлере), в остальном он пока ничем
не отличается от alterator-pkg в инсталлере.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81