[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Вт Май 31 17:27:06 UTC 2011

27.05.2011 20:55, Leo-sp50 пишет:
> [...]
 > собралось, но при инсталяции, доходит до шага установки пакетов и
 > выдает на экран окно с выбором групп, которые похоже были
 > жестко зашиты в альтератор для пробы, если убрать
 > все галки со всех групп, все равно не активируется кнопка "далее", а
если нажать
 > на кнопку "install" в левом углу (так понимаю, она предназначена для
 > использования альтератора в установленной системе), выдает сообщение
 > с ошибкой о невозможности найти пакеты для установки и установка
прекращается.
 > Может при задействовании хака не учитывается режим использования

Да, не учитывалось, а переименовать пакет забылось :-)

29.05.2011 14:37, Leo-sp50 пишет:
> [...]
> подключил источник для установки с фтп, и попробовал доустановить
> в систему Firefox, все сработало, пакет установился.
> Единственный момент (как и предупреждали), после окончания
> процесса установки, в альтераторе не отображается его завершение, т.е.
> не показывается явных сообщений, что все закончено.
> Теперь буду его поковырять на предмет использования тех групп и наборов пакетов,
> что предусмотрены к установке в Antique, что-бы попробовать собрать Full-версию
> для полноценного тестирования работы альтератора в этом режиме.

С окончанием установки сложно, там в коде после установки всех пакетов
выполняется команда "следующий шаг инсталлера", но мы в живой системе и
поэтому ничего не происходит :)

Там еще жестко забито создавать /mnt/destination и в нем иерархию
каталогов (boot, etc, dev...)

Я склоняюсь к тому, что нужно форкать этот модуль, либо в нем сделать
еще один "подмодуль", который ставит пакеты в живой системе.

P.S.: со мной оперативнее общаться в jabber: snejok at altlinux.org

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81