[Antique] Обновленние версии base

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Вт Май 31 17:45:14 UTC 2011

30.05.2011 23:40, Leo-sp50 пишет:
<skip>

> Отдельная тема с Range - при инстале автоопределялка выставляла mach64, но
> если в установленной системе в альтераторе дисплея попытаться выбирать этот драйвер,
> он не выбирается, а если зайти в конфиг и руками прописать - то все работает.
> Наверное надо будет повесить багу.

Если скажете с какой глубиной цвета он (mach64) работает и какое ему
дать описание в a-x11, то я сам могу поправить, т.к. мне все равно
нужно добавить такую же инфу для драйвера geode.

<skip>
> установилось, фокс даже запускается , правда старт занимает почти 3 минуты
возможно здесь проблема в дисковой подсистеме, попробуйте ~/.mozilla
перенести на tmpfs (симлинком, например), у меня на медленной флешке
это помогло, ускорение запуска с 2-х минут до 30 сек.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81