[Antique] Обновленние версии base

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вт Май 31 18:16:55 UTC 2011

> Если скажете с какой глубиной цвета он (mach64) работает и какое ему
> дать описание в a-x11, то я сам могу поправить, т.к. мне все равно
> нужно добавить такую же инфу для драйвера geode.

В ходе экспериментов с разными видеокартами, выявилась такая закономерность,
что меньше всего проблем возникает если на всех картах выставлять глубину
цвета 24 бита. Хорошо бы выставить такую глубину для всех видеодрайверов, т.е
что-бы альтератор сразу выставлял по дефолту для всех карт 24 бита (без привязки по конкретным
видеодрайверам), кому надо, могут изменить на другую сами,
зато проблем с дефолтными настройками станет меньше.
Описание - может быть "ATI 3D Range IIC AGP" ?
Альтератор у меня его именно так и описывает, когда выполняет автоопределение.
Или может просто "ATI Range II AGP" ?

> возможно здесь проблема в дисковой подсистеме, попробуйте ~/.mozilla
> перенести на tmpfs (симлинком, например), у меня на медленной флешке
> это помогло, ускорение запуска с 2-х минут до 30 сек.

Попробовать можно, но при 64 Мб ОЗУ и стареньких процессорах и винтах, наверное
нет особого смысла в Фоксе, я его просто попробовал установить для проверки альтератора,
т.к. он там был прописан, а запуск - это скорее просто для проформы и поглазеть, сможет ли он вообще
запуститься на таком слабом железе ...