[Antique] Обновленние версии base

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Май 31 23:23:10 UTC 2011

On Tue, 31 May 2011 21:53:23 +0400, Lenar Shakirov wrote:

> 31.05.2011 00:33, Владимир Гусев пишет:
> <skip>
> Если не ошибаюсь, то в 4.0 более новое ядро 2.6.18 нежели в 4.1.
> Смотрите changelog:
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Branch41/kernel-image-std-smp/changelog
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Branch4/kernel-image-std-smp/changelog

По нумерации вроде посвежее из 4.1 было... Ошибаюсь?

> А пробовали prelink? У нас на тонких клиента на глаз ощущается
> прирост производительности (ключевое слово "на глаз").
> Его наверно можно запустить в инсталлере для только что установленной
> системы (мы это при сборке squashfs образа тонкого клиента делаем).

Да, этот фокус-покус был у меня в списке предложений по оптимизации.. Я из
года в год манипулирую с ним, дописываю что-то новое в /etc/prelink.conf.
Порой кажется, что эффект есть, иногда кажется, что нет. Справедливости
ради - запускал я его в последнее время лишь на неслабых машинах, где
трудно заметить какой-либо прирост производительности.. Но, как я понял,
из специфики работы prelink, на gtk-приложениях эффекта почти не будет,
только на qt.. А у нас подавляющее большинство приложений как раз на gtk..
Или я ошибаюсь?

А насчет встройки его в систему - да, думаю, стоит ограничиться его
запуском сразу после инсталляции ОС и убрать из расписания вовсе..