[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Чт Май 26 20:21:06 UTC 2011

26.05.2011 22:46, Leo-sp50 пишет:

> В данном случае alterator-pkg должен заменить tkinstaller как средство легкой
> ГРУППОВОЙ установки пакетов (а не только и точнее не столько как установщик отдельных пакетов),
> то чего не может легко делать синаптик

Синаптик тут совершенно не причем. Просто он мне лично больше нравится.
А Юрин скрипт я в своё время одобрил потому, что он может дать бОльшую
информативность при выборе пакетов из фиксированного репозитория(в
данном случае установочного диска), что немаловажно для начинающих.
То, как это реализовано в альтовских дистрах на этапе установки, мне
лично совершенно не нравится (вместе с чем-то нужным ставится куча
ненужного), т. к. понятно только продвинутым (и релиз-менеджеру) :)

Простой пример из Гнома - Мультимедиа (gnome-multimedia-lite.directory).
Зная содержимое одноименного файла из .../lists не установлю никогда
(предпочитаю другие плейера - ИМХО), а не знал бы ... и что потом
сносить? Кучу пакетов? А ведь от релиза к релизу это может поменяться ;)
А там этих ***.directory довольно много и не каждый чайник знает что
это такое (и где оно лежит, и где про это написано).

Все недостатки этого скрипта вполне понятны (переделка скрипта под
каждую сборку). Хотя возможно что моё мнение - результат длительного
сидения на различных минималках (бзик такой...даже сборку aris@ с
Гномом3 под себя сразу после установки зачистил, хотя там лишнего
особо и не было).
> Таким образом использование такого доработанного альтератора
> сразу решает кучу проблем.

Если решает - отлично. Свои проблемы предпочитаю решать синаптиком
(при наличии локальных зеркал это просто - но для начинающих явно
не годится).

Regards.

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru