[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Чт Май 26 18:46:46 UTC 2011

> т. к. предпочитаю синаптик, а alterator-pkg и иже с ним у меня везде
> удалён (ни разу не пользовался). :)
>
> Может когда нибудь попробую (если в альте от синаптика откажутся).

В данном случае alterator-pkg должен заменить tkinstaller как средство легкой
ГРУППОВОЙ установки пакетов (а не только и точнее не столько как установщик отдельных пакетов),
 то чего не может легко делать синаптик
(можно конечно к синаптику прикрутить файлы пакаж-листов через имеющиеся в нем
функции, но это не удобно, пока во всяком случае то что я пробовал, мне не понравилось,
слишком замудрено получается, для обычных пользователей не подходит).
Плюс использование альтератора позволяет свести в единую цепочку
сборку и "сквозное" управления составом пакетов при создании образа.
Это главный недостаток tkinstaller-а,
любое изменение состава сборки требует переделки tkinstallera,
(либо надо переделывать его начинку, что-бы он мог работать с отдельными
файлами-списками пакетов, вынеся их из тела самого скрипта).
Т.е. в m-p прописывается группа и ее состав (что должно быть установлено\удалено
при выборе этой группы пакетов)
и при сборке создается вся нужная инфраструктура для
корректной работы альтератора по инсталяции в уже установленной системе выбранных групп
пакетов.
Кстати, эти же пакеты-шаблоны-описатели являются штатными и для режима выборочной установки
сразу на этапе инстала, т.к. alterator-pkg как раз тут и используется.
Таким образом использование такого доработанного альтератора
сразу решает кучу проблем.