[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Чт Май 26 18:54:18 UTC 2011

> Тогда еще точнее задам вопрос:
> В уже установленной и _запущенной_ системе, т.е. не в шаге инсталлятора?
> Если да, то мы делаем утилиту которая просто ставит пакеты, которые
> выбрал юзер? Зачем мы делаем клон synaptic или alterator-packages?
> Или я чего-то не понял? :)

Ответ постарался описать в предыдущем сообщении.
Повторюсь.
Суть не в установке отдельных пакетов, а в групповой установке\удалении,
по созданному еще при сборке шаблону.
Т.е. тот же принцип, что и при использовании этого альтератора
при инстале для выбора групп пакетов к установке.

> alterator-pkg изменен мной лишь в сторону работоспособности на уже
> установленной системе (не в инсталлере), в остальном он пока ничем
> не отличается от alterator-pkg в инсталлере.

Как раз то, что и нужно, буду пробовать.
Спасибо.