[Antique] [JT] mkimage-profiles

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вс Май 15 14:49:57 UTC 2011

> Не так давно он собирался на 5.1 -- можно откатиться до коммитов,
> где был переход с lilo на grub.  Сделал бранч 5.1 в гите, там ещё
> один коммит с фиксом опечатки всё равно нужен был.  Можно брать,
> но у меня собравшийся minicd.iso пошёл в ребут после savesettings
> (без установки загрузчика и рутового пароля хотя бы).

Скачал последнюю версию, переключился в бранч 5.1, запустил сборку,
все вроде отработало до конца, образ собрался (но не посмотрел куда он его поместил),
закрыл терминал и полез как обычно в out , а там естественно пусто ...
в результате поисков отыскал в tmp всю сборочную "солянку" и образ там же.
Это так и задумано или у меня что-то не настроено ?
Кстати, там же обнаружил и временный каталог\профиль от прежней сборки,
т.е. при make distclean этот каталог не удаляется в расчете на то, что сборка идет в tmpfs ?
Записал образ на болванку и попробовал установить - после пингвиненка и синего экрана
с тестом, устанавливаться отказался, но это не суть важно, попробую наковырять
какой-нибудь маленький образ для проверки и осмысления как это должно работать.

> README помогают?  Ещё есть не очень внятная страничка на вики:
> http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/next

Помогают. Читаю, изучаю "потроха", пытаюсь разобраться что тут к чему.

> Вообще пока, наверное, не стоит сильно вкладываться в переезд
> на m-p: я надеюсь летом над ним опять поработать и выработать
> более широкую базу не только для минимальных серверных сборок.

ИМХО Antique довольно специфичный продукт, который требует серьезной переработки
очень многих элементов из стандартного m-p-d, а раз все равно надо переделывать,
то проще начать с нуля, чем разбираться в чужих наработках, тем более
что они и так очень плохо документированы и проще делать сразу свое,
не отлавливая чужих "блох".
Кроме того, m-p-d слишком сильно распух и обременен кучей не нужного, не помогающего,
а скорее даже тормозящего процесс разработки. Достаточно сравнить размеры :
- m-p-d почти 5 Мб
- m-p всего около 500 Кб
Для самостоятельных разработок предпочтительнее иметь базовую, легко модифицируемую часть,
на основании которой можно легко строить свое. Да и обменивать\синхронизироваться такими
профилями легче.

п.с. Хорошо бы что-бы был единый основной (базовый) модуль ,
 который в свою очередь то же состоял бы из отдельных модулей,
а к нему уже бы пристегивались модульно
другие дистры, что-бы не приходилось тащить кучу не нужного.