[Antique] [JT] mkimage-profiles

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 13 17:53:26 UTC 2011

On Fri, May 13, 2011 at 09:16:36PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Клонировал вариант m-p , попытался провести пробную сборку
> server-light как описано в доках, обломался на ссылках к
> сизифу, насколько понимаю для того, чтобы собрался этот образ
> нужно иметь в репах Сизиф ?

Не так давно он собирался на 5.1 -- можно откатиться до коммитов,
где был переход с lilo на grub.  Сделал бранч 5.1 в гите, там ещё
один коммит с фиксом опечатки всё равно нужен был.  Можно брать,
но у меня собравшийся minicd.iso пошёл в ребут после savesettings
(без установки загрузчика и рутового пароля хотя бы).

Кажется, дело в installer-distro-server-light, но точно уже
не помню: разработка ведётся действительно в первую очередь
на сизифе (пусть и с прицелом на множественные бранчи).

> Побродил по "внутренностям" - логику вроде угадываю, но
> пока много не привычного, хотя задумка хорошая - поменьше
> дублирования и четкая структуризация, буду ковырять дальше,
> что-бы попытаться перевести сборку antique на эти рельсы.

README помогают?  Ещё есть не очень внятная страничка на вики:
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/next

Вообще пока, наверное, не стоит сильно вкладываться в переезд
на m-p: я надеюсь летом над ним опять поработать и выработать
более широкую базу не только для минимальных серверных сборок.

Но за посмотрелки, отзывы (и даже патчи) всё равно сильно
благодарен :)